ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров Битрикс24
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

СМИ о нас

31.10.2016

LanCloud принял участие в конференции Cloud Day

Директор по продукту компании LanCloud Сергей Ерин рассказал о своей компании и ее услугах. Он отметил, что LanCloud – это партнер ИТ-гиганта Microsoft и входит в группу LanKey. Чтобы дать аудитории представление об основном профиле деятельности компании, Ерин описал множество предоставляемых коммуникационных сервисов на основе продуктов Microsoft, начав с базовых сервисов - серверных мощностей и виртуализации для Skype, Exchange и Sharepoint. Еще один сервис, на возможностях которого спикер остановился, - CloudOffice, являющийся альтернативой Office365.

cloud_day_erin_11102016.jpg


Сергей Ерин также представил несколько примеров использования сервисов LanCloud клиентами. В одном из них он показал, как за счет оригинального решения – объединения каналов связи в единую систему на базе Skype4B - удалось достичь значительной экономии по сравнению с традиционным подходом.

После выступления представителя LanCloud завязалась живая дискуссия. В числе обсуждаемых вопросов – технические и этические аспекты системы мониторинга каналов.

Читать отчет о конференции на Tadviser

Возврат к списку

Наши клиенты

Вверх