ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров Битрикс24
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

СМИ о нас

«ЛанКей» построил СКС для контакт-центра университета «Синергия» (новости портала Cnews) 22.07.2015

«ЛанКей» построил СКС для контакт-центра университета «Синергия» (новости портала Cnews)

Системный интегратор «ЛанКей» обеспечил контакт-центр университета «Синергия» структурированной кабельной системой. Об этом CNews сообщили в компании «ЛанКей».

Университет «Синергия» в своих образовательных программах и процессах активно использует современные информационные технологии, предлагая студентам и слушателям новейшие ИТ-решения для организации образовательного процесса как в оффлайн-, так и в онлайн-форматах.

Для повышения качества обслуживания абитуриентов, студентов и слушателей в «Синергии» был организован специализированный контакт-центр, позволяющий получать быструю и качественную обратную связь с университетом из любого региона России. В конце 2014 г. университет объявил тендер на работы по инсталляции структурированной кабельной системы в контакт-центре. По результатам тендера победителем стал системный интегратор «ЛанКей», обладающий опытом в организации инженерных и информационных систем любого уровня сложности.

В рамках проекта специалисты «ЛанКей» изучили предъявляемые к будущей системе требования и разработали решение, отвечающее целям и задачам университета «Синергия». В помещениях контакт-центра были развернуты горизонтальные и вертикальные подсистемы структурированной кабельной системы, отвечающей отечественным и международным стандартам качества. После завершения монтажных работ система была протестирована кабельным анализатором, результаты тестирования и исполнительная документация в полном объеме переданы инженерным службам заказчика.

Установленная структурированная кабельная система является основой информационной системы контакт-центра университета «Синергия» и отвечает за ее бесперебойную работу и доступность необходимых сервисов, рассказали в «ЛанКей». Кроме того, структурированная кабельная система в круглосуточном режиме обеспечивает доступ к ресурсам вычислительной сети и интернета, надежность каналов передачи связи и обладает необходимыми возможностями для дальнейшего масштабирования, указали в компании.

Читать новость на сайте CNews



Возврат к списку

Наши клиенты

Вверх