СМИ о нас
09.12.2016
Журнал сетевых решений/LAN 2016 №11
Сергей Ерин, директор по развитию облачных сервисов LanCloud группы компаний «ЛанКей», рассказал журналу сетевых решений/LAN об унифицированных коммуникациях и IP-телефонии из облака для Microsoft Office 365.
Обычные средства коммуникаций и телефонии не удовлетворяют потребностям современного бизнеса. В условиях жёсткой конкурентной борьбы компании вынуждены искать пути не только снижения затрат, но и, в большей степени, оптимизации бизнес-процессов. Одними из ключевых параметров успеха являются скорость принятия решений и оперативность связи между сотрудниками и клиентами, вне зависимости от их географического расположения. Все эти процессы могут быть значительно оптимизированы при помощи современной системы унифицированных коммуникаций (Unified Communications, UC), такой как Microsoft Skype for Business. Microsoft Skype for Business — это один из лидирующих на рынке UC продуктов, объединяющий в себе все возможные средства связи, такие как: мгновенные сообщения, аудио- и видеозвонки и конференции, Web-конференции, совместный доступ к рабочему столу, а также полный функционал IP-АТС. Skype for Business тесно интегрируется с другими продуктами Microsoft, в частности с Active Directory, Exchange, Office, Outlook, предоставляя единую среду совместной работы. К сожалению, долгое время позволить себе Skype for Business могли только крупные компании, но ситуация кардинально изменилась с появлением облачных сервисов. И теперь полнофункциональный сервис Skype for Business доступен даже самым маленьким компаниям за небольшую ежемесячную плату.
Компания LanCloud предлагает 2 варианта облачного сервиса Skype for Business для российских заказчиков: Cloud Skype4B и Cloud PBX-365. Cloud Skype4B — это самостоятельный облачный сервис на базе Microsoft Skype for Business, предоставляющий полный функционал унифицированных коммуникаций и облачной АТС в едином пакете. Cloud Skype4B позволяет заказчикам полностью отказаться от традиционных IP-АТС в своём офисе и использовать весь функционал телефонии из облака. При этом в офисе заказчика не требуется никакого оборудования. Пользователи могут совершать и принимать звонки с компьютера, телефона, планшета или смартфона, находясь в офисе, дома, в командировке или в любом другом месте, где есть доступ в Интернет. Также совершенно бесплатно доступен функционал аудио-, видео- и веб-конференций с участием до 250 человек. Стоимость самого полного пакета составляет в среднем 500 руб/мес за пользователя. Cloud PBX-365 — это сервис, предназначенный для заказчиков, которые уже используют Microsoft Office 365 (E1, E3 или E5), в который по умолчанию входит Skype for Business, и хотят получить возможность подключить к нему российские телефонные номера, чтобы использовать в качестве полноценной облачной IP-АТС. Стоимость сервиса составляет в среднем 200 руб/мес за пользователя для плана Office 365 E5 и 700 руб/мес для планов E1 и E3. Независимо от варианта, заказчик получает полноценную систему унифицированных коммуникаций и IP-телефонии, интегрированную прямо в Microsoft Office, возможность подключать любые телефонные номера от
любых операторов связи, а также совершать и принимать звонки из любого места с любого
устройства.
Читать полный текст статьи на сайте LAN