ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров Битрикс24 Cloud Backup for Microsoft 365
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Рейтинги

LanCloud признан лучшим российским облачным провайдером в 2020 году по уровню SLA

LanCloud признан лучшим российским облачным провайдером в 2020 году по уровню SLA

ИТ-маркетплейс Market.CNews выступил организатором рейтинга российских облачных провайдеров по уровню SLA. Service Level Agreement или «Соглашение об уровне сервиса» является одним из ключевых параметров договора на услуги облачных сервисов. Как правило, в самом договоре на облачные сервисы прописываются только количественные характеристики вычислительных ресурсов и сервисов, но именно в SLA фиксируются качественные показатели услуги, надежность, производительность, зоны ответственности Исполнителя и, самое главное, штрафы за нарушение обозначенных параметров. Таким образом, соглашение об уровне сервиса — это обязательный документ, который должен являться неотъемлемой частью договора услуг облачных сервисов.

Рейтинг был составлен по результатам оценки ключевых параметров SLA в договорах облачных провайдеров, а именно:

  • Заявленная доступность
  • Длительность профилактических работ
  • Порядок уведомления о профилактике
  • Таблица или алгоритм расчета компенсаций
  • Максимальный размер компенсации
  • Алгоритм определения времени простоя
  • Точность определения простоя
  • Формат компенсации
  • Алгоритм получения компенсации
  • Срок получения компенсации
  • Открытый доступ к SLA на сайте компании

По каждому параметру провайдерам начислялось определенное число баллов, и чем больше баллов набрал облачный провайдер, тем более высокое место в рейтинге он занял.

По совокупности набранных баллов  первое место в рейтинге SLA заняла компания LanCloud (облачный бренд компании ЛанКей):

Рейтинг SLA 2020

Первое место LanCloud удалось занять благодаря хорошо проработанному SLA, в котором прописаны не только показатели производительности и доступности сервисов не ниже 99,9% времени в месяц, но и существенные финансовые штрафы за несоблюдение обозначенных показателей.

Немаловажным фактором является то, что обозначенный LanCloud SLA существует не только на бумаге, но и подтверждается фактическим восьмилетним опытом работы компании на рынке облачных услуг и обеспечением круглосуточного бесперебойного функционирования критических для бизнеса сервисов для более чем 600 предприятий и 30000 абонентов. 

Сертификат 1 место LanCloud.jpg



Возврат к списку

Наши клиенты

Вверх