ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Истории успеха

Облачные сервисы ЛанКей позволили компании «АНТ-Информ» сократить затраты на связь в 3 раза

Скачать историю успеха в PDF

 

Отрасль: Услуги в топливно-энергетической отрасли.

Решение: С целью обеспечения связью мобильных сотрудников и оптимизации затрат на междугороднюю связь, компания «АНТ-Информ» использует облачный сервис Microsoft Lync.

Преимущества:

  • Нулевые первоначальные затраты;
  • Минимальные риски потери инвестиций;
  • Кратчайшие сроки введения в эксплуатацию;
  • Доступ из любой точки мира, где есть Интернет;
  • Высокая доступность 24/7;
  • Сокращение затрат на коммуникации;
  • Повышение производительности труда.

О заказчике

Компания «АНТ-Информ» работает на рынке оказания услуг в топливно-энергетической отрасли. Основной специализацией компании является системная интеграция, разработка, внедрение, поддержка и развитие отраслевых ИТ-решений в территориально-распределенных холдингах и вертикально-интегрированных компаниях.

Сеть региональных офисов «АНТ-Информ» охватывает более 20 регионов РФ, общая численность сотрудников  составляет более 2000 человек.  Филиалы находятся в таких городах как: Москва, Санкт-Петербург, Череповец, Ухта, Уренгой, Надым, Сургут, Саратов, Оренбург, Красноярск, Астрахань, Уфа, Рязань Ставрополь, Новочеркасск, Кириши, Троицк, Псков, Серов, Уфа.

Задача

Повысить производительность труда проектных команд компании «АНТ-информ», а также обеспечить недорогой связью мобильных сотрудников.

Решение

Перед компанией «АНТ-Информ» стояла задача повысить производительность труда проектных команд, а также обеспечить недорогой связью мобильных сотрудников. В процессе работы сотрудники использовали различные разрозненные системы коммуникаций, такие как ICQ или Skype, мобильные и стационарные телефоны с дорогими междугородними тарифами.

Ввиду региональной распределённости компании «АНТ-Информ» и большого числа масштабных проектов, проектные команды оказываются в разных уголках нашей страны. В процессе работы требуется достаточно плотное взаимодействие между сотрудниками, рабочими группами и руководителями проектов. Помимо электронной почты, зачастую необходимы телефонные звонки и конференции. Особенно много затруднений возникало с телефонной связью: во-первых, это серьезные затраты на междугородние звонки, во-вторых, многие сотрудники длительное время группами работают на территории заказчика, где нет возможности установить свою телефонную станцию. Иногда заказчики временно выделяли специалистам «АНТ-Информ» телефоны из своей номерной ёмкости, но, как правило, сотрудники использовали мобильные телефоны с безлимитными тарифами, которые в роуминге становились достаточно дорогими.  Всё это сильно усложняло оперативное взаимодействие между сотрудниками, а также было экономически не выгодно для компании «АНТ-информ».

«При выборе коммуникационного решения рассматривалось достаточно много различных продуктов, но лишь Microsoft Lync предоставил наиболее полное решение – все средства коммуникаций в едином продукте.»

Начальник департамента инфраструктурных решений «АНТ-информ»
Михаил Гончаров

Компания «АНТ-Информ» обратилась в ЛанКей с задачей провести экспертную оценку внедрения решения, а также реализовать пилотный проект по использованию системы объединенных коммуникаций Microsoft Lync. Компания ЛанКей, вместо реализации пилотного проекта, предложила оценить возможности продукта на базе собственного облачного сервиса - без каких-либо затрат и временных ожиданий по развёртыванию пилота. ЛанКей бесплатно произвела интеграцию Microsoft Lync с имеющейся в компании «АНТ-информ» АТС и предоставила один месяц бесплатного использования решения.

С первых дней тестирования  сотрудники «АНТ-информ» оценили преимущества использования объединённых коммуникаций Microsoft Lync, постоянно открывая  для себя новые возможности платформы. После тестового периода, компания АНТ-Информ» приняла решение использовать Lync в облаке, не организовывая длительное полномасштабное внедрение внутри компании.

Интеграция Microsoft Lync с собственной корпоративной АТС компании «АНТ-информ» позволила сохранить все существующие городские номера телефонов, а также имеющиеся внутренние номера сотрудников. Между АТС заказчика и Microsoft Lync была организована возможность звонить по короткому добавочному номеру. Для сотрудников, которые привыкли использовать обычный кнопочный телефон, а не гарнитуру, были установлены USB-телефоны Polycom CX300.

USB-телефон Polycom CX300

В результате сотрудники компании «АНТ-информ» используют эффективное средство коммуникаций, сочетающее все необходимые средства связи: IP-телефонию, аудио- и видеоконференции, мгновенные сообщения и голосовую почту в одном приложении. Также очень удобной функцией является единая адресная книга, что позволило осуществлять фильтрацию пользователей системы по имени или фамилии, видеть информацию о присутствии или отсутствии сотрудника. Простота организации конференций и корпоративной коммуникации посредством одного решения стало дополнительным превосходством Microsoft Lync перед другими системами объединенных коммуникаций.

Главным преимуществом использования Microsoft Lync стал повсеместный доступ. Каждый сотрудник компании «АНТ-Информ» получил возможность совершать и принимать звонки из любого места, где есть доступ в сеть Интернет, что позволило существенно сократить затраты на мобильную и междугороднюю связь.

Отдельным достоинством использования Microsoft Lync, как облачного сервиса стало то, что компания «АНТ-информ» использует возможности системы объединенных коммуникаций без каких-либо капитальных затрат и с доступностью в максимально короткие сроки. Не потребовалось закупать дорогостоящее серверное оборудование и программное обеспечение. Также «АНТ-Информ» не приходится беспокоиться о доступности и надежности системы, а самое главное, о её обслуживании и найме на работу специалистов по продукту. Тем самым облачный сервис Lync оказался экономически целесообразным даже с учётом дальнейших операционных расходов. Учитывая существенные сокращения затрат на связь и повышение продуктивности работы сотрудников – система объединённых коммуникаций начала окупаться с первого месяца использования.

"Ежемесячные затраты на мобильную связь, сотрудников были раза в 3-4 выше, чем стоимость облачного сервиса Lync."

Начальник департамента
инфраструктурных решений «АНТ-информ»
Михаил Гончаров

Программные и аппаратные ресурсы:

  • Microsoft Lync 2010;
  • Телефоны Polycom.

Компания ЛанКей является золотым партнером Microsoft и имеет компетенцию Microsoft Gold Communications и Gold Hosting, что подтверждает наивысший опыт и профессионализм при внедрении системы объединенных коммуникаций Microsoft Lync. Также системный интегратор ЛанКей имеет все необходимые лицензии на оказание услуг связи.


gold_server_hosting_messaging_communications.jpg


Возврат к списку

Наши клиенты

Вверх