Инженер технической поддержки (системный администратор)
Наши ожидания:
высшее образование, опыт работы от 3 лет;
наличие хотя бы одного сертификата: MCP, MCSA, MCSE, MCTS, MCITP;
опыт построения корпоративных информационных систем с нуля. Сетевая инфраструктура, серверная инфраструктура, системное и прикладное ПО;
уверенные знания стека протоколов TCP/IP, Routing, NAT, VLAN, VPN;
уверенные знания серверных продуктов Windows Server 2003/2008 и всех основных служб (DHCP, DNS, WINS, IIS, FTP, RDS/TS, AD, DFS, WSUS, NPS/RRAS);
опыт развёртывания и администрирования доменов Active Directory. Понимание ролей, сайтов, групповых политик, настройка репликации, резервное копирование, перенос и восстановление контроллеров домена;
опыт работы с системами виртуализации Hyper-V, желательно также VMware ESX и Xen;
желателен опыт работы с Exchange, TMG (ISA Server), SharePoint, SQL Server, DPM, Symantec BackUp Exec, Remote Desktop Services (Terminal Services), Citrix;
приветствуется знание операционных систем Unix/Linux (включая ipfw, Postfix, BIND, Squid, Samba, Apache, MySQL).
Задачи:
Специалист второй/третьей линии поддержки:
удаленное администрирование и настройка серверной и сетевой инфраструктуры заказчиков (при необходимости – выезды к заказчику для устранения проблем с серверной и сетевой инфраструктурой);
мониторинг ИТ-инфраструктуры: контроль систем резервного копирования, анализ журналов событий, превентивное решение проблем;
ведение технической документации и планирование развития ИТ-инфраструктуры заказчика;
выполнение плановых реорганизаций и модернизаций информационной системы.
Условия:
оформление по ТК РФ;
пн-пт с 9-30 до 18-30;
оплата мобильной связи;
возможность обучения и сертификации;
профессиональный и карьерный рост.
Резюме с указанием вакансии направляйте по адресу: job@lankey.ru, звоните по телефону (499) 681-23-89 или отставьте отклик на вакансию через форму: