ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Инженер технической поддержки (системный администратор)

 Наши ожидания:

  • высшее образование, опыт работы от 3 лет;
  • наличие хотя бы одного сертификата: MCP, MCSA, MCSE, MCTS, MCITP;
  • опыт построения корпоративных информационных систем с нуля. Сетевая инфраструктура, серверная инфраструктура, системное и прикладное ПО;
  • уверенные знания стека протоколов TCP/IP, Routing, NAT, VLAN, VPN;
  • уверенные знания серверных продуктов Windows Server 2003/2008 и всех основных служб (DHCP, DNS, WINS, IIS, FTP, RDS/TS, AD, DFS, WSUS, NPS/RRAS);
  • опыт развёртывания и администрирования доменов Active Directory. Понимание ролей, сайтов, групповых политик, настройка репликации, резервное копирование, перенос и восстановление контроллеров домена;
  • опыт работы с системами виртуализации Hyper-V, желательно также VMware ESX и Xen;
  • желателен опыт работы с Exchange, TMG (ISA Server), SharePoint, SQL Server, DPM, Symantec BackUp Exec, Remote Desktop Services (Terminal Services), Citrix;
  • приветствуется знание операционных систем Unix/Linux (включая ipfw, Postfix, BIND, Squid, Samba, Apache, MySQL).

Задачи:

Специалист второй/третьей линии поддержки:

  • удаленное администрирование и настройка серверной и сетевой инфраструктуры заказчиков (при необходимости – выезды к заказчику для устранения проблем с серверной и сетевой инфраструктурой);
  • мониторинг ИТ-инфраструктуры: контроль систем резервного копирования, анализ журналов событий, превентивное решение проблем;
  • ведение технической документации и планирование развития ИТ-инфраструктуры заказчика;
  • выполнение плановых реорганизаций и модернизаций информационной системы.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • пн-пт с 9-30 до 18-30;
  • оплата мобильной связи;
  • возможность обучения и сертификации;
  • профессиональный и карьерный рост.

Резюме с указанием вакансии направляйте по адресу: job@lankey.ru, звоните по телефону (499) 681-23-89 или отставьте отклик на вакансию через форму:

Наши клиенты

Вверх