СМИ о нас
03.12.2015
Корпоративные подарки от ЛанКей
К поздравлению клиентов с Новым 2015 годом в ИТ-компании подошли творчески и сделали концептуальные новогодние посылки с сюрпризами и wow-эффектами. Подарки должны были воздействовать на все органы чувств: зрение, обоняние, осязание, слух и вкус.
|
Все волшебство начиналось с упаковки. Коробка была завернута в настоящую почтовую бумагу винтажного вида, перевязан джутовым шнуром с маленькой почтовой открыткой, шнур был запечатан настоящей сургучной печатью с логотипом компании. Вскрыв оберточную бумагу, получатель обнаруживал элегантную коробку, перевязанную ярко-синей атласной лентой. При открытии коробки на свет реагировал специальный модуль, на который под музыку было записано голосовое поздравление с Новым годом, при этом из коробки доносился аромат настоящего лапника и мандаринов (эссенция), лапник был припорошен искусственным снегом. Главный сюрприз - в календаре. С виду это обычный квартальник с пейзажем летней природы. Но в картинке календаря скрывалось окошко в лето. Нужно было скачать с QR-кода приложение с дополненной реальностью (разрабатывали специально для этой идеи), навести устройство на картинку и...она оживала. В комнату прилетала бабочка, картинка становилась подвижной и панорамной, можно было заглянуть в трехмерное пространство, все сопровождалось пением птиц и стрекотом кузнечиков.
Виктория Нестерова, менеджер по маркетингу "ЛанКей": "Все это напоминало маленькое новогоднее чудо, когда за окном кружатся снежинки, а попадаешь в настоящий летний день! Мы получили массу положительных отзывов и радостных впечатлений от того, что смогли удивить и порадовать наших клиентов."
Читать статью в электронной версии журнала, стр. 58
Читать статью в PDF-версии журнала