ЛанКей - больше, чем ИТ Комплексные решения по построению ИТ-
|
+7 (499) 681-23-89
X
Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним. |
Внедрение решений в сфере телефонии
IT-технологии – молодое, динамично развивающееся направление деятельности человека. Сложно до конца представить, какие возможности дают современные технологии и какие средства предлагаются человеку для удобства работы и отдыха. Высокий уровень техники определяет качество жизни и бизнеса в мире людей.
Большинство из нас стремится идти в ногу со временем и пользоваться благами цивилизации. Но, многие ли знают, что им нужно? В 8 из 10 случаев, человек, обратившийся в компанию-интегратор, не знает, что хочет. Как подойти к вопросу, с чего начать, какое оборудование и программное обеспечение приобрести, что настроить, как пользоваться, когда обслуживать – эти вопросы возникают у каждого человека, принявшего решение оптимизировать свой бизнес, увеличить доход, сократить издержки, повысить эффективность.
В условиях обилия современных технологий важно не просто приобрести комплект оборудования под конкретные задачи, но найти решение существующих проблем. Решения в IT-индустрии становятся все более универсальными и более глубоко интегрированными с другими системами. На данном этапе развития технологий в телефонии можно говорить как о самостоятельных решениях, так и решениях, ориентированных на узкие цели и реализованных фактически независимо от IT-инфраструктуры. Ниже представлены типовые решения, внедрение которых в том или ином секторе бизнеса даст вполне ожидаемые результаты.
Системы универсальных коммуникаций UnifiedCommunication
Основная идея решения – постоянная доступность и использование любых устройств для связи
Внедрение программной АТС Asterisk и построение различных систем на её основе
Основная идея решения – не платить за ПО (Asterisk имеет открытый код) и при этом получать всевозможные телефонные сервисы
Удешевление связи по ходовым направлениям с помощью IP-телефонии
Основная идея решения – использование IP-телефонии с целью экономии в выбранных направлениях
Построение небольших call-центров на базе бюджетных АТС
Основная идея решения – внедрение центра обработки вызовов без особых затрат
Построение профессиональных центров обработки вызовов
Основная идея решения – внедрение полноценного Call-центра
Микросотовые сети на базе DECT и IP-DECT систем
Основная идея решения – мобильность внутри офиса, склада
Построение территориально-разнесенных офисных систем связи
Основная идея решения – удешевление связи на междугородных и международных переговорах, доступность сотрудников всех офисов и филиалов
Основная идея решения – построение ЦОВ высокого уровня интеграции
Наши клиенты