ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров Битрикс24 Cloud Backup for Microsoft 365
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

BusinessPhone 50

PBX EricssonЭкономически выгодная и компактная система учрежденческой цифровой телефонной связи для 8—64 абонентов .

BusinessPhone 50 - это модульная система, позволяющая начинать работать с небольшим количеством абонентов, постепенно наращивая емкость системы в соответствии с потребностями заказчика. Центральная система состоит из одного компактного шкафа с настенным креплением; в шкафу пять слотов для плат, обслуживающих от 8 до 64 абонентов. Также предусмотрен встроенный блок питания с возможностью подключения резервного аккумулятора или альтернативного источника постоянного тока. Центральная система BusinessPhone 50 является экономически выгодным решением преимущественно для небольших офисов — наличие многофункциональной платы (MFU), объединяющей интерфейсы каналов связи и абонентских линий с обработкой речевых сообщений и передачей сообщений, обеспечивает достаточность всего двух плат для создания телефонной системы с полным набором необходимых функциональных возможностей; при этом три слота остаются свободными, что позволяет увеличивать производительность и добавлять новые функции. Система предусматривает постепенное наращивание в следующей последовательности:

  • 8, 16 или 32 цифровые линии;
  • 4 или 8 аналоговых транков; 30-канальные транки ISDN первичного доступа PRA;
  • 8 или 16 аналоговых линий;
  • 4 или 8 двухканальных транков ISDN базового доступа BA;
  • 30-канальные цифровые транки с сигнализацией по связанному каналу CAS.

Емкость системы:

  • 4—60 аналоговых транковых линий;
  • 4—24 соединения с ISDN базового доступа (ВА, 2B+D);
  • одно или два соединения с ISDN первичного доступа (PRA, 30B+D);
  • 20—200 абонентов (до 300 абонентов в комплектации для гостиниц);
  • до 3-х консолей оператора;
  • до 40 агентов центра обслуживания вызовов;
  • до восьми групп ACD;
  • до 210 беспроводных абонентов и 60 базовых станций.

Функциональные возможности системы:

  • Аварийная сигнализация — позволяет отправить аварийный сигнал с телефонного аппарата или специального сигнального устройства AIU (например, в гостиничном номере) на определенный телефонный номер системы;
  • Положение(ия) ответа для транков — переадресация вызова при отсутствии ответа или сигнале «занято»;
  • Фоновая музыка — музыка из внешнего источника может проигрываться в динамике телефонного аппарата;
  • Обход переадресации вызова и функция «следуйте за мной» — при наборе абонентом определенной комбинации цифр функция переадресации вызовов отключается;
  • Управление расходами на связь — регистрация продолжительности разговора с абонентского терминала и централизованная регистрация информации о вызовах в специальном журнале;
  • Класс обслуживания — каждой абонентской линии может быть присвоен определенный уровень доступа к функциям системы и определены доступные категории вызовов;
  • Общий вызов — вызовы на телефонную линию, запрограммированную как линия общего доступа, может принимать любой абонент системы;
  • Группы GTI — функция двухуровневой автоматической маршрутизации вызовов на группы ACD или системы IVR;
  • Диагностические функции — встроенные системы внутренней диагностики, доступные через персональный компьютер или с модемного входа;
  • Дифференцированные звонки и тональные сигналы — позволяют, например, определять внутренние и внешние вызовы или ответные вызовы;
  • Прямой вход в систему DID — доступен при допустимости данной функции местными правилами пользования телефонными сетями;
  • Виртуальные телефонные номера — до 1000 логических номеров, объединяемых в 16 групп для обеспечения работы телефонной службы поддержки, распознавания типа входящего вызова, приложений факсимильной связи и т.п.;
  • Гибкая нумерация — поддержка четырехзначных телефонных номеров;
  • Базовые функции ISDN (BA, PRA, S-интерфейс, T-интерфейс);
  • Дополнительные функции ISDN (CLIP, CLIR, COLP, COLR, DDI, MCID, AOC, MSN, SUB);
  • Маршрутизация вызова по наименьшей стоимости;
  • Групповая маршрутизация вызовов — одновременный звонок до 20 телефонных аппаратов на каждую группу. Поддержка до 16 групп абонентов;
  • Музыка на удержании вызова — из внешнего или внутреннего источника;
  • Ночное обслуживание — маршрутизация вызовов в определенном временном интервале;
  • Операторские функции — идентификация вызывающей стороны, удержание (закольцовывание) вызова, индикация поставленных на ожидание вызовов, серийные вызовы, ограничение продолжительности разговора и т.п.;
  • Цепь обрыва питания;
  • Программирование параметров системы через сервисный терминал;
  • Обратный вызов;
  • Воспроизведение записанного речевого сообщения;
  • Дистанционное обслуживание — встроенный модем позволяет в режиме удаленного доступа производить настройку и мониторинг системы (аварийная сигнализация, контроль функционирования и обратный вызов), анализ и исправление неполадок;
  • Перемаршрутизация вызова — по сигналу «занято» или «не отвечает»;
  • Выбор маршрута — могут быть определены различные маршруты для входящих и исходящих вызовов (например, для офисов, занимаемых несколькими организациями);
  • Конфигурация «тандем» — проводной (настольный) и мобильный телефонные аппараты воспринимаются системой в качестве одной «логической единицы»;
  • Тоновый DTMF и импульсный набор (внутренний и внешний).

 *При заказе АТС и телефонного оборудования, мы предлагаем воспользоваться квалифицированными услугами специалистов нашей компании. В этом случае , вы можете быть уверены, что установка АТС будет произведена в строгом соответствии со стандартами и поставлена на фирменную гарантию производителя.

Наши клиенты

Вверх