ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

ИТ-аутсорсинг сопровождения информационных систем

Компания Лакей предлагает следующий вариант ИТ-аутсорсинга: ИТ-аутсорсинг сопровождения информационных систем. Данное направление является,  с одной стороны частью стратегического аутсорсинга, а с другой-  частью аутсорсинга сервисов. Ввиду огромного количества запросов на данный вид аутсорсинга от наших клиентов, мы решили выделить его в отдельное направление.

ИТ аутсорсинг сопровождения информационных систем позволяет обеспечить заказчику минимальные затраты на ИТ инфраструктуру, при максимальной надёжности производительности и безопасности. Компания ЛанКей берёт на себя обязательства по управлению всеми серверами заказчика, а ИТ отдел компании заказчика, в свою очередь, занимается поддержкой пользователей и рабочих станций.

 В рамках данной услуги компания ЛанКей выполняет следующее следующие работы:

  • Реорганизация инфраструктуры заказчика для её выведения на должный уровень надёжности и безопасности;
  • Создание и внедрение политик резервного копирования. Автоматизация задач резервного копирования. Тестирования работоспособности системы резервирования. Проведение плановых тестовых восстановлений данных;
  • Мониторинг всех серверов. Анализ событий и ошибок. Мониторинг производительности, ресурсов и свободного пространства;
  • Создание и внедрение политик безопасности, тестирование безопасности, проверка соблюдения политик безопасности;
  • Контроль системы антивирусной и антиспам защиты;
  • Контроль и управление системой автоматического обновления программного обеспечения;
  • Мониторинг интернет-трафика;
  • Обслуживание и ремонт серверного и активного сетевого оборудования;
  • Соблюдение норм и практик ITIL/ITSM и MOF/SMF.

Плюсы данного вида аутсорсинга очевидны: высококвалифицированные инженеры ЛанКей обеспечивают работоспособность «сердца» ИТ инфраструктуры, а ИТ персонал заказчика обеспечивает решение проблем пользователей и обслуживает работоспособность рабочих станций, где высокая квалификация не требуется. Если сравнивать данный вид аутсорсинга со стратегическим, то очевидно, что в данном случае затраты будут намного ниже. Т.к. в крупной компании, для поддержки пользователей должен быть создан хелп-деск, и если специалистами хелп-деска будут специалисты сторонней компании, то заказчик будет переплачивать за них, как минимум, 50%. По сравнению с аутсорсингом сервисов, преимущество заключается в том, что все серверы находятся непосредственно у заказчика и являются его собственностью, таким образом, не взимается никакая арендная плата за сервера, не требуется производить никакую миграцию или перенос приложений за пределы территории заказчика.

Наши клиенты

Вверх