ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Техническая поддержка ИТ-инфраструктуры

Какой бы надёжной ни была инфраструктура, на каком бы дорогом оборудовании она ни была построена, всё равно происходят сбои оборудования и программного обеспечения. Кроме того, часто возникают проблемы, вызванные ошибками пользователей и действием вирусов. Многие сбои легко решаются силами собственного отдела, но часто бывает, что происходит сбой критического для бизнеса приложения, и исправить его своими силами не получается. Конечно, есть вероятность, что со временем ваши специалисты и решат проблему самостоятельно, но никто не знает, сколько это займёт времени. Кроме того, неправильные действия по исправлению проблемы могут привести только к усложнению ситуации или потере данных.

Компания ЛанКей предлагает услугу оказания экстренной помощи в критической для бизнеса ситуации. Компания ЛанКей обладает рядом высококвалифицированных сертифицированных инженеров по Active Directory, Exchange Server, SQL Server, кластерам, СХД, системам резервного копирования Symantec (Veritas) и BrightStore (CA) и другим приложениям. Наши инженеры работают не только в проектах по построению ИТ инфраструктур , но и занимаются поддержкой достаточно сложных систем в рамках IT аутсорсинга. Поэтому они обладают большим опытом решения различного рода проблем, возникающих в процессе эксплуатации КИС (Корпоративная Информационная Система). Тем более, многие проблемы достаточно типичны и возникают довольно часто во многих компаниях. У нас создана своя база знаний, содержащая решения тысяч проблем, которые возникали в той или иной компании, и на решение которых мы тратили несколько часов или даже дней. Теперь, большую часть проблем нам удаётся решить за пару часов. Зачастую мы находили решение проблем, которые только через несколько месяцев появлялись в базе знаний Microsoft.

Наши специалисты проходят постоянное обучение и сертификацию. Кроме того, инженеры проходят специализированное обучение, направленное конкретно на решение проблем с ключевыми продуктами Microsoft (Trouble Shooting).

Компания ЛанКей является партнёром корпораций Microsoft, HP, IBM, Intel, Kaspersky, CISCO, 3Com, Allied Telesis и других . Благодаря тесному сотрудничеству с производителями мы можем находить решения наиболее сложных проблем прибегая к помощи вендоров.

Наши клиенты

Вверх