ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Объединенные коммуникации

Объединенные коммуникации (Unified Communications или UC) – это революционная концепция, выводящая рабочие коммуникации между сотрудниками компании на качественно новый уровень. Системы объединенных коммуникаций позволяют сотрудникам эффективнее и быстрее обмениваться информацией. Внедрение объединенных коммуникаций позволяет организациям экономить время и значительные средства на командировках, собраниях, и междугородних телефонных переговорах.

В отличие от использования разрозненных, слабо связанных друг с другом инструментов общения и связи, таких, как телефон, видеоконференции, электронная почта, публичные системы обмена сообщениями – вы получаете единое, сочетающее все достоинства разных методов в одно целое, безопасное и надежное решение, находящееся под полным контролем организации.

Объединенные коммуникации включают в себя:

  • Отображение статуса присутствия пользователей,
  • Единая адресная книга,
  • Обмен короткими текстовыми сообщениями,
  • Голосовые звонки и видеозвонки,
  • Аудиоконференции и видеоконференции между несколькими участниками,
  • Web-конференции для большого числа участников – с возможностью записи для дальнейшего размещения,
  • Экономия на телефонных переговорах – использование VoIP,
  • Общий доступ и совместная работа с приложениями,
  • Функции для секретарей - гибкое управление потоков телефонных звонков, делегирование вызовов, автосекретарь,
  • Функции call-центра – распределение входящих вызовов,
  • Взаимодействие с внешними системами – как другими организациями, так и публичными службами AOL/ICQ, MSN Live, Yahoo! Messenger, Google Talk.
  • Голосовая почта, автоответчик и голосовое управление почтовым ящиком,
  • Доступ отовсюду – как в офисе, так и вне офиса,
  • Доступ с различных платформ и различных устройств – компьютеров, телефонов, смартфонов,
  • Интеграция с различными офисными приложениями.

Согласно исследованию Gartner за 2011г. лидерами рынка объединённых коммуникаций являются решения Microsoft и CISCO, каждые из которых имеют различные преимущества в различных случаях. Компания ЛанКей предлагает решения объединённых коммуникаций обоих лидеров. Узнать более подробно о каждом решениии можно по ссылкам ниже. Кроме того, компания ЛанКей также предлагает вам объединённые коммуникации в аренду, как облачный сервис SaaS.

Microsoft
Объединённые коммуникации Microsoft Lync, как облачный сервис

 

У нас в офисе развёрнуты демо-стенды, где можно посмотреть системы объединённых коммуникаций CISCO и Microsoft в живую.

Наши клиенты

Вверх