ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров Битрикс24 Cloud Backup for Microsoft 365
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Почему победители выбирают решения унифицированных коммуникаций Cisco? Простые примеры из нашей жизни

Объединенные коммуникации на базе Cisco Unified Communications Manager
Решение  IP телефонии  для малых и средних офисов на базе Cisco Unified Communications Manager Express

 

Компания Cisco первой из производителей вышла на рынок объединенных коммуникаций еще в 1997 году. Для сравнения, IBM в 2006 году представила свой первый продукт IBM Lotus Sametime 7.5; Microsoft  представила Office Communications Server 2007 только в 2007 году; Open source проекты активно разрабатываются с 2008 года (например, Druid, elastix).


Решения объединенных коммуникаций Cisco позволяют заказчикам оптимизировать бизнес-процессы за счет повышения эффективности работы сотрудников, сокращения времени обработки звонков и удобного обмена информацией. Козырем компании Cisco является системный подход к it-инфраструктуре компании. Объединенные коммуникации становятся частью единой Интеллектуальной сети Cisco. Благодаря такому подходу доступно эффективное взаимодействие сетевых сервисов на всех уровнях инфраструктуры. Маршрутизатор, как важная ячейка Интелектуальной сети предоставляет возможности безопасного доступа в сеть интернет на основе прав и привилегий пользователей, объединяет филиалы компании в единую безопасную сеть, согласовывает с коммутатором базу Vlan, уровни качества обслуживания QoS, обрабатывает голосовые сообщения. В исполнении Cisco Unified Communicatons Manager Express – маршрутизатор становится полноценной системой обработки звонков, не требующей других инвестиций.


Рассмотрим практические примеры экономии от внедрения Cisco UC (Cisco Unified Communications  - унифицированных коммуникаций Cisco):

 

  1. В малых компаниях и филиалах нередко сотрудники перемещаются с одного рабочего места на другое.  Что должен сделать системный администратор, чтобы сохранить внутренний номер за сотрудником? Перепрограммировать традиционную телефонную станцию и/или на телефонном кроссе перевести провод на новый порт. В ряде компаний телефонный кросс до сих пор существует в виде советских патч-панелей блоками по 5-10 линий. С ломкой и ненадежной медной парой. Если в процесс переезда сотрудников втянутся целые отделы, то это может стать ночным кошмаром или отличным развлечением на все выходные (кому как нравится) для системного администратора. Рассмотрим теперь ситуацию, если в нашей компании используется система унифицированных  коммуникаций Cisco: при переезде сотрудник забирает свой Cisco ip-телефон на новое рабочее место. Подключает его в компьютерную розетку. И? это все! Телефон автоматически получит прежний номер. Никаких вмешательств системного администратора не требуется.
  2. Рассмотрим, к примеру, компанию с головным офисом в Москве и пятью филиалами по России. Сотрудники филиалов постоянно звонят в головной офис, обсуждают планы продаж, согласовывают политику развития, получают инструкции от руководителей. Все переговоры происходят по телефону через городские линии или в постоянных изнурительных и недешевых командировках. При этом в каждом филиале существует свое подключение к сети интернет и городские линии. Счета за телефонную связь становятся не простой обузой, с которой вынуждены мириться. Но, внедрив систему объединенных коммуникаций Cisco, мы объединяем все филиалы в единое безопасное пространство по средствам IPSec VPN, и стремительно сокращаем стоимость междугородних переговоров внутри компании. Более того, теперь большинство важных переговоров можно решить в живую общаясь средствами видеоконференций.
  3. Допустим, у нас стоит задача в открытии нового офиса/филиала компании. В случае с традиционной телефонией, необходимо правильно проложить СКС. Вывести на отдельную патч-панель все телефонные линии, установить традиционную АТС, скоммутировать ее на другую патч-панель,  скоммутировать будущие телефоны. Помимо этого необходимо настроить традиционную АТС, организовать подключение к PSTN (Public switched telephone network; ТФОП, телефонная сеть общего пользования), расставить аналоговые телефоны. В такой ситуации требуется присутствие настройщика АТС. А как известно, филиалы открываются чаще всего в других городах. А значит это дополнительные траты на командировку сотрудников. Если мы решаем разворачивать ip-телефонию на основе объедененных коммуникаций Cisco, то нам достаточно подключить ip-телефоны Cisco в существующие компьютерные розетки, смонтировать и подключить к компьютерной сети маршрутизатор (и сервер, в случае с Cisco Unified Communications Manager). Предварительные настройки маршрутизатора легко можно произвести в головном офисе (внешний и внутренний ip адреса, маршрутизацию). Все остальные настройки специалист сможет произвести удаленно, тем самым экономя деньги и время компании. Таким образом, стоимость внедрения корпоративной ip-телефонии Cisco дешевле, чем традиционной телефонии.
  4. В продолжении предыдущего пункта, подумаем над вопросом: какое количество розеток необходимо для организации одного традиционного рабочего места? Одна компьютерная 100/1000 Mbps, одна аналоговая телефонная розетка, и две-три для монитора, системного блока. Нередко телефон поддерживает много дополнительных функций и требует дополнительного питания от сети. А это лишние провода, и ухудшение эстетичного вида рабочего места сотрудника. В системах унифицированных коммуникаций ip-телефоны Cisco подключаются к компьютерной розетке, а компьютер подключается к ip-телефону. Таким образом, мы экономим от 20% до 40% от общего количества розеток. А в пересчете на крупный офис это уже приличная сумма (меньше проводов, тоньше короба для проводов, в два раза меньше патч-панелей). Стоит один раз посчитать эту экономию, и многие вопросы отпадают сразу.
  5. В каждой компании существуют сотрудники, по роду деятельности которым приходится часто бывать в разных местах одновременно. Побывать в командировке в новом филиале в Уфе, заехать на деловую встречу в центральный офис,  заскочить в свое представительство на пару часов, и решить все проблемы на производстве, в другом конце города. Безусловно, спасательным кругом в таком напряженном рабочем графике станет решение объединенных коммуникаций Cisco. Теперь сотрудник имеет свое мобильное рабочее место в любой точке благодаря сервису Extension Mobility. Теперь телефонный номер присваивается не только телефонному аппарату, но и сотруднику! На ip-телефоне в html-браузере сотрудник вводит свои логин и пароль, получая доступ к своему профилю, а как следствие, и к телефонному номеру, привилегиям на международные звонки; так же доступ к голосовой почте и корпоративному телефонному справочнику. Представим, что у нас мобильный офис: сотрудники занимают свободные места, аутентифицируются на телефоне и приступают к работе. Системный администратор при этом тратит 0 минут и 0 секунд на настройку.
  6. Каким образом можно преобразовать существующую традиционную систему телефонии в компании в систему видео-телефонии? Этот вопрос приходит ночным кошмаром многим руководителям ИТ департаментов и руководителям организаций. В системе унифицированных коммуникаций Cisco для этого достаточно поставить видеокамеру Cisco VT Advantage. Cisco Unified Communications Manager уже поддерживает видео-звонки. Если посчитать годовые затраты компании на командировки сотрудников с целью решения серьезных задач «с глазу на глаз», стоимость внедрения видео-коммуникаций Cisco поистине не значительна.
  7. Мобильный телефон в наши дни – это не роскошь. Производители мобильных телефонов последние годы укомплектовывают все популярные модели телефонов wi-fi приемниками. Если в вашем офисе внедрена корпоративная ip-телефония, то попадая в область действия корпоративной Wi-Fi сети на вашем мобильном телефоне автоматически активируется профиль c корпоративным номером. Теперь все корпоративные звонки, на ряду со звонками по сети GSM вы принимаете на мобильный телефон. Исходящие звонки идут по корпоративной ip-телефонии, сокращая тем самым счета за услуги сотовых операторов. Это решение позволяет сократить число ip-телефонов в офисе.
  8. Каким образом в компании с традиционной телефонией составляются телефонные справочники телефонов сотрудников? Обычно секретарь или сотрудник отдела кадров составляет актуальный список в файле Excel. Файл этот обновляется раз в неделю, а иногда и реже. Этот файл все сотрудники каждый раз распечатывают и кладут на видное место. Предположим, что до глобального обновления этого справочника несколько сотрудников уволилось или поменяло телефоны? Вы потратите немало драгоценного времени в поисках актуального телефона. С другой стороны в системе унифицированных коммуникаций Cisco телефонный справочник всегда доступен on-line на дисплее ip-телефона Cisco. При любых изменениях в телефонном справочнике абонентов – новые данные становятся доступны сразу же. Для всех сотрудников, в том числе и сотрудников в филиалах. Не говоря уже о том, что благодаря единой нумерации вы легко можете позвонить своему коллеге в Калининграде или Владивостоке по внутреннему номеру.
  9. Не стоит даже упоминать о том, что аналоговые телефоны это прошлое, которое пока что кажется настоящим. Но не имеет перспектив роста и развития. И скорее всего компании, открывающие новые офисы и филиалы на базе традиционной телефонии, просто не готовы оценить ситуацию в комплексе.

Компания ЛанКей имеет большой опыт внедрения корпоративных унифицированных коммуникаций Cisco. Наши сертифицированные специалисты готовы подобрать оптимальное решение для любой Вашей задачи.
 

Наши клиенты

Вверх