ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров Битрикс24 Cloud Backup for Microsoft 365
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Особенности технического обслуживания АТС

Важность любой телефонной станции трудно переоценить. На сегодняшний день это один из наиболее эффективных способов получения информации в любой компании.

Техническое обслуживание АТС

Развитие науки и техники позволяет производить современные телефонные станции, которые обладают высоким уровнем надежности и долговечности. При этом практически все пользователи задействуют потенциал мини АТС всего на пару процентов. В таком случае автоматически возникает вопрос о целесообразности проведения обслуживания.

Но, как и любое другое оборудование, телефонная станция «требует» к себе определенного отношения, а именно обслуживания. Можно выделить ряд основных причин, которые служат поводом для подобных мероприятий:

- Любая техника, не зависимо от ее надежности может поломаться;

- Мало кто привык читать инструкции по эксплуатации, как следствие неправильное обращение с устройством;

- Невысокое качество городских и внутренних линий коммуникаций, что приводит к сбоям или неполадкам.

Как правило, причин намного больше, но в этом списке находятся, пожалуй, самые основные, которые и приводят к необходимости технического обслуживания АТС. Существует также и экономическая сторона вопроса, так содержать своего специалиста, который будет являться еще одной штатной единицей не совсем рентабельно. Или же вызывать специалистов по объявлению тоже не выход, так как многие компании оказывают подобный вид услуг только крупным фирмам. Поэтому наилучший способ решить проблему – заключить договор на обслуживание АТС.

Давайте более подробно рассмотрим вышеописанные причины и наилучшие варианты их решения:

  1. Поломка. Представим, что у вас в компании неожиданно ломается плата, отвечающая за городскую линию на АТС. Ваши действия? В лучшем случае вы будете знать, что сломалась именно эта плата. Но вероятность этого довольно низкая, поэтому придется искать мастера, решать проблему поиска и замены деталей и т.д. Согласитесь, что проблемы в этом случае как снежный ком? А кроме этого компании еще и функционировать нужно в определенном ритме. Но, если у вас был заключен договор на техническое обслуживание, обнаружение и устранение поломки займет минимум времени.
  2. Работа с такого рода оборудованием требует от пользователя определенных знаний, поэтому при незнании важных элементов, своими действиями можно испортить любую телефонную стацию. Как вариант, необходимо освоить инструкцию.
  3. Довольно распространенная проблема, связанная с проводами и рассеянными операторами связи. При этом любой оператор будет утверждать, что проблема в АТС. Но как показывает статистика, проблема кроется либо в проводах, либо в допущенной ошибке при программировании еще одного клиента оператором. В этом случае обслуживание АТС позволит быстро и без особых хлопот выявить проблемные участки.

Страшно даже подумать о возможных потерях компании, которые могут возникнуть при потере связи. Договор на техническое обслуживание АТС более востребован крупными компаниями, и это понятно. Если в небольших организациях можно более-менее быстро установить в чем проблема, то в крупной инфраструктуре, состоящей из множества уровней найти проблему гораздо сложнее. Единственная панацея – это техническое обслуживание.  

Кроме этого, в крупных организациях намного чаще происходят кадровые перестановки, переезды и т.д., которые влияют на изменение настроек АТС.

Стоит более подробно рассмотреть преимущества, которые получает клиент в случае оформления договора на техническое обслуживание телефонных станций:

- Контроль программного обеспечения и оборудования дистанционно;

- Регулярные профилактические выезды специалистов;

- Усовершенствование узлов АТС;

- Резервирование основных элементов АТС;

- Работа с персоналом;

- Улучшение и апгрейд емкости АТС;

- Получение полной и информативной консультации;

- Предупреждение поломок или сбоев офисной АТС и др.

За счет большого и универсального набора услуг клиент всегда сможет выбрать необходимый пакет конкретно под его ситуацию. Кроме этого, заключение подобного договора выгодно и для компании оказывающей услуги обслуживания, так как в этом случае автоматически идет сбор данных об операторе, модели телефонной станции, состоянии оборудования и т.д. 

Еще одним важным преимуществом является то, что компании заключившие договор являются приоритетными. Таким образом, они идут первыми в списке на оказание услуги технического обслуживания. Поэтому даже если специалистов не хватает, в компанию заключившую договор на обслуживание инженер приедет в любом случае.

Безусловно, существуют организации, которым подобная услуга не нужна. Так, операторы связи не пользуются техническим обслуживанием из-за того, что теряют на этом свои деньги. Они поступили другим образом – заключили договор на техническое обслуживание своих клиентов с системными интеграторами. Поэтому операторы получают хорошие дивиденды не только с трафика, но и с договоров на обслуживание.

Правда существует ряд проблем такого обслуживания. Небольшие операторы связи с большим энтузиазмом подходят к делу. Пытаясь заработать больше денег, они берутся практически за любые виды работ (установка оборудования, прокладка сетей и, конечно же, техническое обслуживание АТС). К чему это ведет? Все довольно просто, в случае поломки клиент будет обращаться к такому оператору за помощью, в свою очередь оператор, не имея штатных ресурсов, обращается к системному интегратору, в ходе чего определяется, что интегратор не имеет представления о типе оборудования, ни о проблеме. Поэтому начинается путаница, которая выливается в простой и соответственно в потерю прибыли.

Еще одним минусом является то, что компания, осуществляющая техническое обслуживание не может прогнозировать работу. Системный интегратор не имеет представления, сколько клиентов у оператора и с кем из них у него заключен договор. А это в свою очередь также влияет на время, которое затрачивается на восстановление и ремонт оборудования.


 

Наши клиенты

Вверх