ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Офисная мини АТС

Телефонная связь – основа работы любого предприятия. При внедрении самых совершенных программных и аппаратных решений и средств телефония остается неотъемлемой частью информационной системы организации любого уровня. Даже в современных условиях активного развития единого информационного пространства, самым простым и надежным способом общения на расстоянии остается телефон. Задача любой организации – приносить прибыль, осуществляя продажи своего продукта, абсолютное большинство продаж до сих пор осуществляется посредством телефона. Офисные работники значительную часть времени проводят в телефонных переговорах. По статистике, средний менеджер небольшой организации осуществляет 20 звонков и разговаривает около 60 минут в день. Таким образом, списывать со счетов телефонные системы пока не представляется возможным. В основе телефонной структуры всегда находится Автоматическая Телефонная Станция (АТС). Мы предлагаем внедрить телефонные системы подходящего для Вас уровня:

 

Avaya АТС

 

   
IP Office 500   Comunication Manager   AVAYA Radvision
IP телефоны AVAYA Цифровые телефоны


 

 

Avaya АТС

 

   
Cisco BE 3000   Cisco BE 6000   Unified Communication
IP телефоны Cisco Другое оборудование

 

 

 

   
iPECS-LIK   iPECS-MG   iPECS SBG-1000
Другие станции Ericsson-LG IP телефоны

 

 

Panasonic АТС

 

   
KX-TDA100D   KX-TDE100/200   KX-TDA600
KX-NS1000 KX-NCP1000 Другие станции Panasonic
         
   
KX-NCP500   Системные телефоны   IP телефоны



DECT Телефоны

 

 

Компания ЛанКей может решить любые телекоммуникационных задачи клиента: будь то установка офисных АТС или системы видеоконференцсвязи, внедрение системы записи или полная модернизация телефонной или информационной сети предприятия. Наша работа так же включает в себя диагностику существующих сетей, определение ваших задач и потребностей клиента. Мы можем предложить различные варианты решения на любой бюджет.

Мы готовы подобрать для вас офисную АТС, произвести ее установку и программирование, взять на себя полное техническое обслуживание станций. В нашем арсенале решения на базе аналоговых, цифровых и IP АТС для маленьких компаний от 2 человек, до крупных организаций которые насчитывают до 10 000 сотрудников. Настройка АТС может быть проведена на территории Москвы, Московской области и Российской Федерации или удаленно в любом городе (если это позволяет ваша офисная АТС).

На базе практически любого решения можно построить систему улучшенного обслуживания клиентов - Центр Обработки Вызовов (ЦОВ), также известной под названием Call-Center. Основная идея данного решения состоит в минимизации человеческих ресурсов, оптимизации бизнес-процессов предприятия и, самое главное, улучшения качества обслуживания клиентов. Существуют возможности интеграции с системами CRM (Customer Relation Management) и организации контролируемых диспетчером (Supervisor) Сall-Center.

На сегодняшний день все большую популярность приобретает система видеоконференцсвязи, которая уже стала не роскошью, а популярным средством корпоративного управления. Компания ЛанКей имеет большой опыт разработки, проектирования и установки систем видеоконференцсвязи различного характера, как на основе аппаратных, так и программных решений.

Мы работает только с хорошо зарекомендовавшими себя на Российском рынке производителями оборудования, такими как: AVAYA, Ericsson-LG, Panasonic, Huawei, NEC, Cisco, Siemens, Samsung, ВидеоМост, Polycom, Radvision, Evergreen, LifeSize, Sony, Plantronics, Jabra и другими.

Все наши инженеры имеют соответствующие сертификаты и высокий уровень компетенции в предлагаемом оборудовании.

Телефонные станции бывают разные по назначению:

Малые АТС – небольшие телефонные станции емкостью до 50 абонентов с ограниченным набором дополнительных возможностей и функционала. Как правило, не поддерживают современные технологии и протоколы передачи голосовых данных. Востребованы на уровне малого бизнеса, не делающего ставку на высокотехнологичность и развитие ИТ.

Представлены на рынке производителями Panasonic, Ericsson-LG, NEC, Siemens, Samsung.

Средние АТС – мейнстрим рынка телефонных станций, емкость до 1000 абонентов. Функционал ощутимо расширяется, появляется возможность подключения и использования преимуществ ISDN и VoIP технологий, построение микросотовых сетей DECT, масштабировать телефонные сети в рамках допустимых возможностей оборудования, распределять и объединять абонентские емкости телефонных станций. Оборудование некоторых производителей позволяет реализовать системы Универсальных Коммуникаций (Unified Communication) UC. Данный сегмент ориентирован на широкий диапазон предприятий – от малых и средних до крупных и больших – практически любая компания сможет найти для себя решение в данной категории.

Рынок заполнен оборудованием Panasonic и Ericsson-LG. Компании, не специализировавшиеся ранее на среднем уровне: Avaya, Cisco стремительно завоевывают данную нишу.

Большие АТС – телефонные станции высокого уровня, емкость до 10 000 абонентов. Используются операторами связи, государственными структурами, транснациональными корпорациями. Имеют все реализованные на данный момент функции, возможности подключения, поддерживают самые современные технологии. Основные вендоры идут по пути сохранения вложенных в ИТ инвестиций, не отказываясь от имеющегося (по возможности) оборудования.

Лидеры рынка: Avaya, Nortel (до слияния с Avaya), Cisco, Alcatel.

Call-Center – на базе практически любого решения среднего и большого уровня можно построить систему улучшенного обслуживания клиентов – Центр Обработки Вызовов (ЦОВ), более привычное название Call-центр. Основная идея данного решения состоит в минимизации человеческих ресурсов, оптимизации бизнес-процессов предприятия и самое главное улучшения качества обслуживания клиентов. Существуют возможности интеграции с системами CRM (Customer Relation Management) и организации контролируемых диспетчером (Supervisor) call-центров.

Ведущим вендором в этой категории является Avaya.

 

Наши клиенты

Вверх