ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Наши услуги

Компания ЛанКей  предлагает полный перечень услуг по установке, настройке и техническому обслуживанию АТС и систем связи. Все работы выполняются сертифицированными специалистами, имеющими богатый опыт и обладающими всеми необходимыми знаниями и навыками для оперативной и качественной работы на предприятиях любого масштаба. Системный подход и детальная проработка требований заказчика дает нам возможность предлагать наилучшее решение любой задачи.

Предлагаемые услуги:

  • Установка и пуско-наладка любых телефонных систем
  • Проектирование телефонных систем и аудит существующих телефонных сетей
  • Интеграция с ИТ-инфраструктурой
  • Организация Центров Обработки Вызовов (Call-center, контакт-центр)
  • Модернизация имеющейся системы телефонной связи
  • Развёртывание микросотовых сетей DECT
  • Организация и внедрение систем аудио и видеоконференций
  • Оснащение переговорных комнат и конференц-залов
  • Аудит работающих систем
  • Перенос пользовательских настроек со старых систем на новые
  • Техническое обслуживание АТС
  • Составление технического задания
  • Подготовка исполнительной документации

Внедрение систем связи


Проект по внедрению систем связи на предприятии можно поделить на несколько основных этапов:
1. Составление технического задания
2. Подготовка рабочего проекта
3. Установка и программирование АТС
4. Подготовка исполнительной документации
5. Проведение технического обслуживания*

*Техническое обслуживание проводится по желанию заказчика
 

Составление технического задания

 
Основой для создания любого проекта служит техническое задание (ТЗ). В идеальном случае развернутое техническое задание на проектирование должен предоставить Заказчик. Зачастую у Заказчика нет специалистов, которые могли бы составить полноценное ТЗ, включающее все параметры системы. В этом случае на помощь приходят наши Инженеры, которые вместе с сотрудниками Заказчика прорабатывают все детали проекта, выясняют потребности и предпочтения. Результатом совместной работы является полноценное Техническое задание, по которому будет создаваться Рабочий проект.
 

 Подготовка рабочего проекта

Составив и согласовав с Заказчиком Техническое задание на проектирование, мы приступаем к созданию Рабочего проекта. Рабочий проект включает в себя все необходимые документы, чертежи, схемы, спецификации и описания необходимые для проведения работ по монтажу системы связи и АТС. Рабочий проект описывает что, где, каким образом и согласно каких стандартов, норм и правил должно быть установлено, описывает конфигурацию телефонной станции и телефонного оборудования, описывает логику программирования. Перед тем как приступить к работам, сотрудники нашей компании в обязательном порядке согласовывают с Заказчиком Рабочую документацию

Установка и программирование АТС

После того как рабочая документация согласована, наши инженеры приступают к работам. В рамках установки АТС мы проводим работы по монтажу блока телефонной станции на стену или в коммутационную стойку, монтаж кроссового и коммутационного оборудования, подключение АТС к имеющейся внутренней кабельной телефонной сети*, программирование АТС, сбор информации для полготовки исполнительной документации.

*если на предприятии отсутствует кабельная телефонная сеть, наша компания произведет все необходимые работы по её установке.
 

 Подготовка исполнительной документации

После завершения работ по установке и программированию АТС изготавливается Исполнительная документация (ИД). ИД некоторым образом повторяет Рабочий проект, но в свою очередь учитывает все изменения, внесенные в Рабочий проект в течение производства работ. Исполнительная документация передается эксплуатационной службе заказчика для возможности самостоятельного обслуживания АТС и дальнейшей модернизации системы связи.

Проведение технического обслуживания

После того как работы сделаны, документация передана заказчику часто возникает вопрос: кто будет обслуживать АТС? Ведь не редко возникают ситуации, когда необходимо внести незначительные изменения в настройки станции, когда персонал случайно своими действиями нарушает нормальное функционирование АТС. Если у заказчика есть свой специалист, который может все исправить и при необходимости настроить телефонную связь – скорее всего потребности в обслуживании не будет. Если такого специалиста нет, мы предлагаем свои услуги по техническому обслуживанию. В комплекс работ по обслуживанию АТС входят:
• дополнительная настройка и программирование АТС;
• профилактика оборудования АТС;
• выявление и устранение неисправностей программирования АТС;
• подключение и настройка системных телефонов, факсов, пользовательское программирование;
• модернизация системы связи и АТС;
• перенос/перемещение отдельных элементов системы связи;
• консультация персонала.
 

 


Наши клиенты

Вверх