ЛанКей - больше, чем ИТ Комплексные решения по построению ИТ-
|
+7 (499) 681-23-89
X
Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним. |
Универсальный инструмент делового общения
Организация связи в компании не должна усложнять бизнес - система должна быть проста в использовании и отвечать потребностям, возникающим в ходе роста бизнеса клиента и укрупнения предприятия. Используемое решение должно быть ясным и интуитивно понятным, чтобы сотрудники могли быстро его освоить и эффективно применять. Предлагаемое компанией Ericsson-LG новейшее решение связи, основанное на технологии VoIP, удовлетворит требования клиентов на долгие годы.
Повышение производительности
Предприятия малого и среднего бизнеса постоянно нуждаются в улучшении производительности. iPECS UCS является одним из ряда инструментов системы iPECS, направленных на повышение производительности. Клиентское приложение iPECS UCS Client - это интуитивно понятное компьютерное приложение, разработанное для быстрого и эффективного общения сотрудников внутри предприятий малого и среднего бизнеса. Где бы ни находился сотрудник компании, у него всегда есть возможность подключиться к ресурсам, необходимым для эффективного общения. Один щелчок мышки компьютера - и UCS Client немедленно предоставит ему доступ к общим ресурсам системы, например, к корпоративному телефонному справочнику. Использование такой информации сокращает время реагирования на запрос и позволяет общаться с коллегами в наиболее удобном для каждого конкретного случая формате, будь то мгновенные сообщения, телефонный разговор, видеоконференция, SMS и другие. Возможность совместного использования приложений и файлов позволяет оперативно просматривать свежую информацию и сократить время реагирования и принятия решения. Объединяя голос и другие форматы связи в единый интуитивно понятный пользовательский интерфейс, iPECS UCS упрощает деловое общение и повышает производительность сотрудников компании.
Минимизация затрат на приобретение и эксплуатацию
В системе iPECS используется полностью распределенная модульная архитектура, что позволяет обеспечить клиента всеми преимуществами технологии VoIP. Единая инфраструктура голоса и данных значительно уменьшает затраты на обслуживание системы. Простота конфигурации и установка по принципу Plug&Play высоко ценятся администраторами системы, так как без лишних трудностей можно расположить узлы системы iPECS там, где они необходимы. Шлюзы модульного типа, терминалы и клиентские приложения могут быть установлены в любом месте, где есть доступ к ip-сети. iPECS обладает мощными возможностями по обеспечению бесперебойной работы за счет применения дублированного управления. Интеллектуальное управление системы позволяет высокоуниверсальному интерфейсу экономить время администрирования и снижать затраты на обслуживание всех узлов системы iPECS в распределенной среде. Находясь в одном из офисов компании, администратор системы iPECS может удаленно осуществлять контроль и управление до 1000 серверов обработки вызовов, иметь полный доступ к базе данных и функциям обслуживания каждой системы. Благодаря модульной архитектуре аппаратных средств и программного обеспечения, можно просто добавить соответствующий модуль для увеличения емкости системы или расширения набора сервисов, независимо от темпов роста бизнеса компании.
UCS – унифицированные коммуникации для малого и среднего бизнеса
Клиентское приложение iPECS UCS Client - это интуитивно понятное компьютерное приложение, разработанное для быстрого и эффективного корпоративного общения сотрудников, независимо от их местонахождения.
iPECS Network Management Solution (NMS)
NMS - мощный инструмент по обработке сбоев и отказов; мониторингу состояния системы в реальном времени и поддержке статистики вызовов и баз данных множества узлов системы iPECS.
IP терминалы серии LIP-8000
iPECS позволяет использовать широкий спектр пользовательских настольных терминалов. Терминалы серии LIP-8000 просты в использовании и многофункциональны.
LIK, Сервер обработки вызовов и шлюз iPECS
Высоконадежный специализированный Сервер обработки вызовов обеспечивает связь между конечными пользовательскими терминалами и общедоступными сетевыми ресурсами. Может поддерживать от 20 до 500 пользователей.
NMS – система управления сетью
iPECS Network Management Solution (NMS) - инструмент по обработке сбоев и отказов; мониторингу состояния системы в реальном времени и поддержке статистики вызовов и баз данных множества узлов системы iPECS.
Приложения Phontage и Webphone
iPECS Phontage – мультимедийное телекоммуникационное приложение, устанавливаемое на ПК (Phontage PC) или КПК (Phontage PDA), интегрируемое с остальными средствами коммуникаций, реализованными в программных приложениях компьютера
Ez-ATD – компьютерное приложение дежурного оператора
Приложение iPECS ez-Attendant упрощает процесс управления вызовами для Вашего дежурного оператора.
WIT-300HE – фирменный беспроводный IP терминал
Беспроводный LAN терминал LG-Nortel, WIT-300HE, в соответствии со стандартом IEEE 802.11b обеспечивает беспроводный интерфейс с полным доступом к функциям и ресурсам системы iPECS.
UMS (Unified Messaging Solution) – Унифицированный обмен сообщениями
Система унифицированного обмена сообщениями – iPECS UMS – позволяет значительно расширить набор услуг голосовых сообщений, предоставляемых пользователю системой iPECS.
iPECS UCS предлагает преимущества корпоративного сотрудничества по цене, приемлемой для предприятий малого и среднего бизнеса. Каждый сотрудник оперативно получает одинаковую информацию, что сокращает время принятия решения.
Общие расписания и справочники iPECS UCS намного упрощают организацию конференц-связи: аудиоконференции - до 32 и видеоконференции – до 6 участников одновременно.
В iPECS UCS с помощью опции планировщика можно создать общие групповые списки, в которых обеспечивается синхронизация с приложениями Outlook
Приложение iPECS Web Admin предназначено для управления всеми подключенными узлами и терминалами системы через единый интерфейс администратора, предоставляемый сервером обработки вызовов.
Управление всеми функциями системы iPECS осуществляется через интуитивно-понятный интерфейс пользователя Web GUI. Web GUI может также использоваться абонентами для индивидуальной настройки и управления функциями собственных терминалов (Station User Portal).
К примеру, пользователи могут легко и быстро осуществлять такие функции как: вызов по сокращенному набору номера, переадресация вызовов, персональная маршрутизация – ICR.
Система iPECS предоставляет широкий спектр возможностей для быстрой и эффективной обработки входящих вызовов: от простейшего вызова абонента до маршрутизации по номеру вызывающего абонента.
Программируемые группы приема вызовов позволяют определить наилучший вариант обработки клиентских вызовов. Можно запрограммировать одновременное поступление вызова на всех абонентов группы или организовать малый Call-центр, используя функцию автоматического распределения вызовов (ACD).
iPECS предлагает множество решений от интеграции мобильного телефона до встроенного решения WiFi или IP-DECT для удовлетворения всех требований мобильности.
Наличие сервиса iPECS Mobile Extension (Мобильный абонент) позволяет вашим клиентам запомнить всего лишь один номер телефона. Независимо от того, где Вы находитесь в данный момент, iPECS маршрутизирует адресованный вам вызов и на внутренний телефон и на зарегистрированный мобильный телефон одновременно.
Ваши сотрудники, работающие за пределами офиса, всегда будут иметь доступ к внутрикорпоративной системе связи. Приложения Phontage и UCS Client обеспечивают путешествующему сотруднику прозрачный доступ к системе iPECS из любой точки, где есть возможность подключения к Интернету.
Система iPECS предоставляет выдачу детальной информации о вызовах (SMDR), статистику по использованию ресурсов системы и протокол iPECS AIM для компьютерно-телефонных приложений.
.
Наши клиенты