ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

BusinessPhone 250


bp.jpgСистема учрежденческой телефонной связи на 20—200 абонентов.

Решение на основе системы BusinessPhone 250 представляет собой реализацию функциональных возможностей полномасштабной системы телефонной связи при полной стоимости пакета, доступной для предприятия среднего размера, насчитывающего от 20 до 200 абонентов. В эти функциональные возможности входит ISDN-совместимость, беспроводная телефонная связь, интеллектуальная система речевых сообщений, весь набор возможностей центра обслуживания вызовов, а также возможность создания цифровых корпоративных сетей связи с использованием BusinessPhone и других УПАТС. Система BusinessPhone представляет собой модульную структуру, а потому может быть идеально адаптирована к самым разным потребностям заказчика в емкости системы, ее функциональных возможностей и перспектив расширения и модернизации в будущем. Система BusinessPhone 250 разрабатывалась в качестве основного элемента телекоммуникационных решений для предприятий с числом абонентов от 20 до 200, находящихся на небольшом удалении друг от друга; вчастности — для региональных отделений крупного предприятия. Аппаратная часть и программное обеспечение системы BusinessPhone имеет модульную структуру, что делает ее легко адаптируемой к самым разнообразным потребностям в емкости и предоставляемым возможностям. Гарантия последующего наращивания емкости системы и расширения ее функциональных возможностей обеспечивает высокую эффективность апиталовложений в систему. Решение BusinessPhone полностью подготовлено для внедрения технологии передачи речи по Интернет-протоколу (voice-over-IP — VoIP) с разработанной стратегией перехода и добавления шлюза с интегрированной платой VoIP.

Система предусматривает постепенное наращивание в следующей последовательности:

  • 8, 16 или 32 цифровые линии;
  • 8 или 16 аналоговых линий;
  • 4 или 8 аналоговых транков;
  • 4 или 8 двухканальных транков ISDN базового доступа ВА;
  • 30-канальные транки ISDN первичного доступа PRA;
  • 30-канальные цифровые транки c сигнализацией по связанному каналу (Channel Associated Signalling — CAS). 

Емкость системы:

  • 4—60 аналоговых транковых линий;
  • 4—24 соединения с ISDN базового доступа (ВА, 2B+D);
  • одно или два соединения с ISDN первичного доступа (PRA, 30B+D);
  • 20—200 абонентов (до 300 абонентов в комплектации для гостиниц);
  • до 3-х консолей оператора;
  • до 40 агентов центра обслуживания вызовов;
  • до восьми групп ACD;
  • до 210 беспроводных абонентов и 60 базовых станций.

Функциональные возможности системы:

  • Аварийная сигнализация — позволяет отправить аварийный сигнал с теле фонного аппарата или специального сигнального устройства AIU (например, вгостиничном номере) на определенный телефонный номер системы;
  • Положение(ия) ответа для транков — переадресация вызова при отсутствии ответа или сигнале «занято»;
  • Фоновая музыка — музыка из внешнего источника может проигрываться в динамике телефонного аппарата;
  • Обход переадресации вызова и функция «следуйте за мной» — при наборе абонентом определенной комбинации цифр функция переадресации вызовов отключается;
  • Управление расходами на связь — регистрация продолжительности разговора с абонентского терминала и централизованная регистрация информации о вызовах в специальном журнале;
  • Класс обслуживания — каждой абонентской линии может быть присвоен определенный уровень доступа к функциям системы и определены доступные категории вызовов;
  • Общий вызов — вызовы на телефонную линию, запрограммированную как линия общего доступа, может принимать любой абонент системы;
  • Группа GTI — функция двухуровневой автоматической маршрутизации вызовов на группы ACD или системы IVR;
  • Диагностические функции — встроенные системы внутренней диагностики, доступные через персональный компьютер или с модемного входа;
  • Дифференцированные звонки и тональные сигналы — позволяют, например, определять внутренние и внешние вызовы или ответные вызовы;
  • Прямой вход в систему DID — доступен при допустимости данной функции местными правилами пользования телефонными сетями;
  • Виртуальные телефонные номера — до 1000 логических линий, объединяемых в16 групп, для обеспечения работы телефонной службы поддержки, распознавания типа входящего вызова, приложений факсимильной связи и т.п.;
  • Гибкая нумерация — поддержка четырехзначных телефонных номеров;
  • Базовые функции ISDN (BA, PRA, S-интерфейс, Т-интерфейс);
  • Дополнительные функции ISDN (CLIP, CLIR, COLP, COLR, DDI, MCID, AOC, MSN, SUB);
  • Маршрутизация вызова по наименьшей стоимости;
  • Групповая маршрутизация вызовов — одновременный звонок до 20 телефонных аппаратов на каждую группу. Поддержка до 16 групп абонентов;
  • Музыка на удержании — из внешнего или внутреннего источника;
  • Ночное обслуживание — маршрутизация вызовов в определенном временном интервале;
  • Операторские функции — идентификация вызывающей стороны, удержание (закольцовывание) вызова, постановка вызова на ожидание, индикация поставленных на ожидание вызовов, серийные вызовы, ограничение продолжительности разговора и т.п.;
  • Цепь обрыва питания;
  • Программирование параметров системы через сервисный терминал;
  • Обратный вызов;
  • Воспроизведение записанного речевого сообщения;
  • Дистанционное обслуживание — встроенный модем позволяет в режиме удаленного доступа производить настройку и мониторинг системы (аварийная сигнализация, контроль функционирования и обратный вызов), анализ и исправление неполадок;
  • Перемаршрутизация вызова — по сигналу «занято» или «не отвечает»;
  • Выбор маршрута — могут быть определены различные маршруты для входящих и исходящих вызовов (например, для офисов, занимаемых несколькими организациями);
  • Конфигурация «тандем» — проводной (настольный) и мобильный телефонные аппараты воспринимаются системой вкачестве одной «логической единицы»;
  • Тоновый DTMF и импульсный набор (внутренний и внешний);
  • Матрица группы трафика — индивидуальное управление доступом к абонентским и транковым линиям для внутренних и внешних вызовов;
  • Разграничение доступа по транкам — система многоуровневых ограничений на внешние вызовы с абонентских линий. 

 

*При заказе АТС и телефонного оборудования, мы предлагаем воспользоваться квалифицированными услугами специалистов нашей компании. В этом случае , вы можете быть уверены, что установка АТС будет произведена в строгом соответствии со стандартами и поставлена на фирменную гарантию производителя.


Наши клиенты

Вверх