ЛанКей

ЛанКей - больше, чем ИТ

Комплексные решения по построению ИТ-
инфраструктуры предприятия

+7 (499) 681-23-89

заказать звонок

X

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним.





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

написать письмо

главная

ИТ-решения
Объединенные коммуникации Корпоративная почта Виртуализация ИТ-аутсорсинг
Облачные сервисы
Аренда виртуальных серверов Хостинг Exchange Объединённые облачные коммуникации Skype for business Облачный сервис 1С Облачный сервис SharePoint Cloud Office Облачные сервисы для партнеров Битрикс24 Cloud Backup for Microsoft 365
Инженерные системы
Структурированные кабельные системы Системы электроснабжения Системы безопасности Системы вентиляции и кондиционирования Центры обработки данных
Телекоммуникации и связь
Корпоративные сети передачи данных Системы связи Системы видеоконференцсвязи
О компании
Лицензии и сертификаты Истории успеха Выполненные проекты Отзывы заказчиков Пресс-центр Рейтинги Карьера Блог
Контакты

Спрут-7

Многоканальная система записи телефонных переговоров
«Спрут 7» 
 
 «Спрут 7» - многоканальная система записи телефонных переговоров, перехвата электронной почты и факсимильных сообщений, способная автоматически регистрировать и обрабатывать необходимую вам информацию.
 

Комплекс «Спрут-7» решает следующие задачи:

Обеспечение безопасности
  • Своевременное определение каналов утечки конфиденциальной информации
  • Выявление нелояльных сотрудников
  • Запись переговоров диспетчеров
  • Оценка эффективности действий сотрудников в нестандартных ситуациях


Рис.1. комплекс «Cпрут-7»

Инструмент маркетинга

  • Оценка качества работы менеджеров
  • Основание для разрешения спорных и конфликтных ситуаций
  • Инструмент выявления потребностей рынка
  • Оценка эффективности рекламных компаний

Помощник в управлении

  • Контроль эффективности использования телефонных линий
  • Протоколирование важных переговоров, совещаний
  • Регистрация и учет всей входящей информации
  • Анализ телефонных переговоров

Принцип работы


Зарегистрированная информация сжимается и сохраняется на жестком диске компьютера (или другом цифровом носителе информации). Пользователь, с соответствующими правами доступа, может легко найти по выбранному параметру нужную информацию, воспроизвести и обработать ее с помощью простого и удобного интерфейса.
 

Тип хранимой информации:

  • Содержание разговора (фонограмма)
  • Факсимильное сообщение (графический рисунок)
  • Электронное письмо (с вложением)
а также служебная информация:
·   Дата, время сеанса связи, длительность разговора
·   Направление вызова (входящий, исходящий)
·   Номер телефона, электронный адрес дальнего абонента
·   Переводы внутри АТС
·   Тональные наборы.


 
Рис.2. Общая схема подключения комплекса «Спрут-7»
 
 

Важные преимущества:

  • Параллельное подключение к контролирующим источникам, не влияющее на их работу
  • Запись факсимильных сообщений
  • Перехват электронной почты
  • Минимальные затраты ресурсов компьютера - одновременно могут обслуживаться до 64 аналоговых каналов или до 4-х цифровых потоков
  • Е1 (120 каналов) при использовании только одного слота компьютера
  • Возможность удаленного мониторинга и администрирования системы по любой IP-сети (например, Internet)
  • Работа программного обеспечения комплекса «СПРУТ- 7» на всех версиях MS Windows 9х/Me/NT/2000/XP
  • Возможность существенно оптимизировать стоимость системы благодаря градации количества каналов в 1 канал
  • Многоязычная поддержка пользовательского интерфейса
  • Различные варианты поставки  

Функциональные особенности:

  • Поддержка работы с Microsoft SQL_Server, Microsoft Access
  • Возможность интеграции с пользовательскими базами данных
  • Возможность работы сервера записи в режиме системной службы, что позволяет автоматически запускать «Спрут-7» после перезагрузки ОС Windows NT/2000/ХР
  • Встроенный многоканальный Автоответчик с возможностью приема факса
  • Поддержка списка важных телефонных номеров («черные» и «белые» списки)
  • Возможность управления процессом записи сеанса, посредством DTMF-набора с телефонного аппарата
  • АОН, определение импульсного и тонального набора, в том числе поддержка Евро-АОНа
  • Интеграция с УАТС на уровне SMDR_протокола
  • Автоматическая регулировка уровня сигнала (АРУ), обеспечивающая выравнивание уровней ближнего и дальнего абонентов
  • Акустопуск (VOX -включение записи на голос)
  • Прослушивание любой из подключенных линий, не прерывая записи
  • Автоматическая архивация данных по расписанию или по переполнению диска

Основные технические характеристики:

Эксплуатационные характеристики
Аналоговые линии
Цифровые линии
Потоки Е1
Количество обслуживаемых каналов
1 – 128
1-128
1-4 потока
Частота дискретизации
8-48 кГц
с шагом 1 кГц
8 кГц
8 кГц
Алгоритм сжатия аудиоинформации
GSM0610, G.711, G.723.1, G.729
GSM0610, G.711, G.723.1, G.729
GSM0610, G.711, G.723.1, G.729
Диапазон/шаг регулировки АРУ записи
0 - 45дБ/3дБ
0 - 45дБ/3дБ
0 - 45дБ/3дБ
Поток данных по каналу при стандартном сжатии (GSM0610)
1.7 кБайт/сек
1.7 кБайт/сек
1.7 кБайт/сек

 Комплект поставки:

 
Для самостоятельной установки в компьютер заказчика:
 
Одна или несколько компьютерных PCI-плат
"Ольха" + ПО "Спрут-7" ("Спрут-7PRO")
 
Для самостоятельного подключения к  USB-порту компьютера (ноутбука) заказчика:
 
Одно или несколько внешних устройств  CTI "Ольха" и  + ПО "Спрут-7" ("Спрут-7PRO")
 
Готовая система "под ключ" в коммерческом исполнении:
 
Одна (и более) плата "Ольха", установленная в PC компьютер, с инсталлированным на нем ПО "Спрут-7" ("Спрут-7PRO")
 
Готовая система "под ключ" в промышленном исполнении:
 
Одна (и более) плата "Ольха", установленная в промышленный компьютер с инсталлированным на нем ПО "Спрут-7" ("Спрут-7PRO")

 *При заказе АТС и телефонного оборудования, мы предлагаем воспользоваться квалифицированными услугами специалистов нашей компании. В этом случае , вы можете быть уверены, что установка АТС будет произведена в строгом соответствии со стандартами и поставлена на фирменную гарантию производителя

Наши клиенты

Вверх